|
Страница 4 из 4 страниц.
Тэги: | | Россия, Китай, США, Украина, Сирия, Евросоюз, Англия, Трамп, Путин, Порошенко, война, вмешательство, хакеры, выборы, митинги, провокации, торговая война, информационная война, фейки, пропаганда, рост цен |
|
Образование
|
США не перестают бить рекорды на поприще толерантности и политкорректности. В школа Калифорнии скоро начнут изучать героические вехи гей-истории, а в нью-йорских учебных заведениях, тем временем, вымарывают слова и выражения, которые могут кому-то показаться оскорбительными. Например, "динозавр", "день рождения", "бедность" и "безработица".
Войну неполиткорректным словам объявило министерство образования Нью-Йорка. Специалисты ведомств намерены вымарать из школьных тестов выражения, которые могут задеть учеников.
|
|
|
|
|
|
Совсем в духе известного романса «А напоследок я скажу» всеми "горячо любимый" министр образования решил окончательно осчастливить российскую школу. Согласно договоренности министра образования РФ Андрея Фурсенко и его израильского коллеги Гидеона Саара, в программу школьных курсов истории вводятся особые часы (72 часа!), посвященные изучению «холокоста», а в Единый Государственный экзамен по истории десять вопросов по нему. Вводятся одновременно с «Основами религиозных культур».
Для чего это делается? Ведь тема «холокоста» раскрыта в действующих учебниках...
|
|
|
|
|
|
Правила «грантоедства» имени Аркадия Дворковича и Ярослава Кузьминова
В начале апреля родители могут быть поставлены перед фактом, что волей очередного постановления Минобразования их детей вскоре поделят на умных-избранных и на бездарных-среднестатистических. 30 марта уходящий президент Дмитрий Медведев запланировал напоследок утвердить проект «Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов». Звучит привлекательно, но что она из себя представляет?
|
|
|
|
|
Уважаемые читатели! В этом году исполнится пять лет со дня исторического выступления министра образования и науки Андрея Александровича Фурсенко на молодёжном форуме «Селигер», в ходе которого деятель произнёс знаменитые слова: «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». По итогам пятилетки можно сказать: пока что Андрею Александровичу, несмотря на все усилия, не удалось взрастить такого человека.
|
|
|
|
|
|
Андрей Сорокин на odnako.org
Образование как несущая отрасль экономики: производство граждан — самостоятельно мыслящих личностей Вызовы, стоящие перед Россией, заставляют рассматривать систему образования как отрасль человекостроения, которая подчиняется не «невидимой руке рынка» и умозрительным «западным образцам», а законам и требованиям развития страны. В широком общественном мнении издержки реформы образования им. А.А. Фурсенко связываются по большей части с двумя вопиющими коварствами: ЕГЭ и ползучее узаконивание платы за образование.
|
|
|
|
|
|
Как мы и предполагали, после визита министра образования Израиля Гидеона Саара в Москву в сентябре 2010 года и его переговоров со светочем либерализьма и известным тоффлеарианцем А. Фурсенко, (чей папаша, составлявший историю лично для семьи Кеннеди, является еще и учителем и личным другом В. Путина), рекомендовавшим исключить начала высшей математики из школьного курса, так как это «мешает креативности», Минобрнауки:
«включило тему «холокоста» в учебный план средних школ по истории, – уже подготовлены соответствующие учебные материалы, выделено необходимое количество учебных часов, ...
|
|
|
|
|
«Бокс [бомбардировки, войны, все виды диверсий и провокаций, убийства] и разные виды борьбы свидетельствуют, что человечество ещё не окончательно избавилось от пережитков варварства. Однако когда человек поднимется на более высокую ступень цивилизации, это неизбежно произойдет. Дуэли на пистолетах, а до этого человеческие жертвоприношения тоже были обычными явлениями в жизни человеческого общества. Но вот уже сотни лет, как эти варварские явления бесследно исчезли. Теперь люди с усмешкой и смущением вспоминают, что они когда-то занимались такими вещами».
Пророк Мира Муаммар Каддафи
|
|
|
|
|
|
Сионисты сумели заставить руководство российского Университета МВД преступить закон, т. е. фактически стать самыми настоящими преступниками! А прокуратура у нас – слепо-глухо-немая и не смеет ни слова сказать против сионизма... В университете МВД устроили книжное аутодафе и выкинули на улицу русского профессора. Весь тираж скандального исторического учебного пособия профессора Василия Дрожжина был уничтожен университетом МВД. Созданная университетом комиссия пришла к выводу, что учебник не может быть использован в образовательном процессе как «антисемитский» и подлежит уничтожению.
|
|
|
|
|
|
Не считая возможным ответить на обращение Муаммара Каддафи к народам мира через голову тех, кому он его адресует, и не имея полномочий переадресовать послание в другие миры, ЦК ТЗ решил сделать это в иносказательной форме, как в басне Кондрата Крапивы о гордом животном типа баран.
Когда выступающий закончил читать обращение Муаммара Каддафи к народам мира, ведущий снова обратился к собранию. Товарищи овцы, бараны и прочие приравненные к ним по степени и характеру ответственности за сохранность пастбищ! Давайте, раз уж собрались, распишемся в бессилии перед пастухом, и пусть он сообщит владельцу стада, что мы умеем расписываться!
|
|
|
|
|
Уничтожая систему качественного российского образования, власть сознательно безвозвратно губит наше будущее нашу молодёжь, делая из молодых людей разумных животных, озабоченных только удовлетворением своих основных инстинктов... В нашей стране, России, уже несколько лет проводятся т. н. «образовательные реформы», касающиеся дошкольного, среднего и высшего образования. Чиновники всё реформируют и модернизируют систему нашего народного образования, а народ всё больше тупеет и деградирует… И как всегда страдаем от подобных мероприятий мы с вами, обычные люди, которых вообще забыли спросить: а нужны ли нам подобные реформы?
|
|
|
|
|
|
Даже поверхностный анализ «эволюции» школьного образования после «победы демократии» сразу раскрывает паразитическую, антинародную суть реформы российского образования, и деятельности её главной движущей силы – министра Фурсенко... На наших главных социальных министров Андрея Фурсенко и Татьяну Голикову обрушиваются моря критики, источником которой являются страдания, драмы и трагедии людей. Нет, им все нипочем: ни пикирующие вниз рейтинги, ни сокрушительные оценки самых уважаемых специалистов, таких как доктор Леонид Рошаль, ни тупики, в которые уперлись возглавляемые ими ведомства.
|
|
|
|
|
|
Люди, загнанные в рамки поведения двоичной логики «правильно – неправильно, да – нет», никогда не смогут понять, что жизнь вокруг них многогранна. И чтобы поверить в это, не нужны подтверждения фальшивых учёных или академические книги по той или иной проблеме, написанные академиками или профессорами. Поэтому призываю всех здравомыслящих людей не гнаться за «корочками», а получать реальные знания, постоянно повышать свой профессиональный уровень самообразованием.
|
|
|
|
|
О том, что система образования Грузии подвергается реформе, министерство образования и науки Грузии сообщало неоднократно. Реформа состоит из целого ряда нововведений, которые, по замыслу авторов, должны окончательно навести в школах порядок.
Видеокамеры. Школьные приставы. Посторонним вход воспрещен. Опоздания и штрафы. Кодекс для мандатуры. Первые результаты деятельности школьных приставов. А что же думают о приставах сами школьники?
|
|
|
|
| |
| |
Страница 4 из 4 страниц.
|
| |
|
|